Ваша корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста
Новые поступления
Подписка на новости

Зачем это нужно?

У Вас есть вопросы ?
Недавние отзывы

Обмен и возврат товаров

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.
 Товары согласно закону РФ об удаленной торговле, можно вернуть в течение 7-ми календарных дней с момента покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Если возвращаемый заказ был предоплачен, оплата не может быть зачтена при оформлении нового заказа. Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на Ваш банковский счет, а новый заказ необходимо оплатить отдельно.

Как вернуть товар надлежащего качества:

1.    Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
2.    Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества ( Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказам , заявления должны быть на каждый заказ) ,  приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
3.    Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА >

Способы возрата товара в магазин     
Принесите товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу:  Москва, ул. Электродная, д. 13, ежедневно с  11:00 до 17:00. Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат). Внимание! В случае оплаты банковской картой, возврат д/ср производится только на банковский счет.

Верните товар курьеру (только по Москве, МО и Санкт-Петербургу).  Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат).
Стоимость вызова курьера (только для г. Москва) для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или письмом на sales@ds-premier.ru. Стоимость вызова курьера по г. Москва 150 руб.
                                                                                
Условия возврата  товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.

В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром,  мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

Как вернуть товар ненадлежащего качества.

1.    При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на sales@ds-premier.ru, максимально подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена отделом контроля качества в течение 2-3 рабочих дней, после этого с Вами свяжется сотрудник клиентской службы для согласования возврата товара.
2.    Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному  заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказа , заявления должны быть на каждый заказ), приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
3.    Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА  НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА >

Способы возрата товара в магазин     
Принесите товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу:  Москва, ул. Электродная, д. 13, ежедневно с  11:00 до 17:00. Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат). Внимание! В случае оплаты банковской картой, возврат д/ср производится только на банковский счет.

Верните товар курьеру (только по Москве, МО и Санкт-Петербургу).  Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат).
Стоимость вызова курьера (только для г. Москва) для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или письмом на sales@ds-premier.ru. Стоимость вызова курьера по г. Москва 150 руб.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату:

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
8. Мебель бытовая.
9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Весь товар сертифицирован. По вашему запросу мы можем предоставить все документы, подтверждающие его подлинность, страну происхождения и др. в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.

-->